понедельник, 28 апреля 2008 г.

Яндекс.Почта - первый спам, пришедший ко мне за 3 года

Сегодня - впервые за 3 года использования Яндекс.Почты - ко мне пришло письмо со спамом (в основную папку). Текст письма невнятный с прикрепленными документами формата MsWord - ради интереса, оба документа были открыты. Так уж и быть, подумалось мне, раз уж заслали спаммеры, нужно хотя бы посмотреть что там. Текст объявления стандартный - это не лохотрон и не спам, бла-бла-бла, новейшая млм пирамида и т.д.
Интересен сам факт прохождения письма - обычно Яндекс.Антиспам - чует такие письма за километр, а тут тебе на - пришло. В любом случае, я отправил данное письмо в папку "Фу.спам" - думаю в ближайшее время все будет решено. По сути - просто решил отпраздновать первый спам - попавший на мой Ящик.

Комментариев нет: