вторник, 15 апреля 2008 г.

На злобу ночи.


- Что означают слова "сморозить глупость"?
- Назначить блондинке свидание в январскую стужу и не прийти на него!


- Гиви, я давно хотел сказать тебе, что я не твой папа... Я твой мама!
- А кто мой папа?
- Пидарас твой папа - "Ничего не будет! Ничего не будет!"


Туризм - это самая древняя 3D-бродилка с полноценными видео, аудио и сенсорными эффектами.


Просыпаются два студента со страшеного будуна,один другому говорит"Вась сходи за нарзаном в магазин".Второй нехотя собрался и ушол.Приходит через пол часа и говорит"Нарзана не было я печенья купил.

Как розшифровываеться слово "студент"
Сонное
Теоритически
Умное
Дитя
Естественно
Не желающее
Трудиться

Здравствуйте, это рубрика "Очумелые ручки" и я, Андрей Бахметьев! Сегодня у нас в гостях Елена Беркова. Угадайте, что мы сегодня сделаем из обычной пластиковой бутылки и мотора от старой сломаной стиральной машинки!?...

Пришел Гусс Хиддинг в аптеку:
- Мне, пожалуйста, 11 таблеток валидола.
- Э.. может быть, 11 гандонов?
Грустно глядя в сторону:
- 11 гандонов уже есть.

Почтальон не решается войти во двор, видя огромного дога.
Хозяйка кричит:
- Не бойтесь, он кастрированный!!
- Да я, собственно, думал, что он покусать может...

Экзамен по физике. Профессор с бодунища решил завалить всех студентов. Заходит первый студент,
профессор его спрашивает:
- Вот вы едите в автобусе, вам жарко, что вы сделаете?
- Открою окно.
- Правильно. А теперь просчитайте изменения в аэродинамике автобуса, вызванные открытием окна.
- Эээ....
- Идите, два.
Таким же образом валит еще нескольких студентов. Заходит студентка.
- Девушка, представьте, вот едите вы в автобусе, вам жарко, что вы сделаете?
- Я? Ну пожалуй кофточку сниму.
- Нет, вы не поняли, вам очень жарко.
- Ну, тогда еще и блузку сниму.
- Ну, нет, СОВСЕМ жарко!
- Ну, юбку сниму.
- ?????
- Да пусть меня весь автобус вы%бет, но форточку я не открою!!!

Препод:
- Наденька, ёжик мой, тебе понятны мои слова?
- Дааааа!
- Ну, вот видите, даже ежу понятно.

Комментариев нет: