четверг, 24 апреля 2008 г.

Страшный сон - или сео на ночь...

Лежу на постели,звенит в ушах ... начинаю падать вниз, в темноту .... через постель ....
....наверное в Ад, ну или в подобные дебри - определенно ...
Жуткими усилиями воли и силы духа прихожу в себя.... Лежу на постели, темно, и как то не посебе, смотрю в потолок - проснулся,хорошо-а то херня какая то сницца, иду попить водички....
Смотрю в зеркало на кухне- вижу себя, ток со спецэффектами, желтые переливы огня, постоянно бегают по шее, телу, во рту и глазах. 1я мысль - акуеть - ведь на 100% уверен, что бодрствую.... И тут мое отражение начинает басово так орать на меня с зеркала...причем так,что все языки пламени становятся очень яркими,а голос как в мульте из Warcraft - где орк вопит. Короче обосрацца как невесело... Делать некуй, думаю - не к добру все это, и поглядев еще раз в горящие глаза - проделал тоже, что и мое отражение ... Громко так и басово зарычал на него, ну и попутно приготовился накинуться на него (ну или он на меня)..... в этот момент - я оказался на постели, глядящим в потолок. Пошол попить водички ...... И в зеркало краем глаза , ну так - на всякий пожарный ...... 3,00 ночи, вот сел отпостить событие, не каждый день такая куета снится ........

Ах да
, к чему я все это начал - перед сном, я ни во что не гамал (типа Кваки или Bioshok'а,ну или Сайлент Хилла), не смотрел ужасов и триллеров, т.е никакого влияния на мою психику перед сном оказано не было. . . . Решил я проанализировать данное событие...
Что я делал перед сном ??? Читал занимательные блоги в сети - в частности про сео, раскрутку и т.п, точней вот этот, этот,этот и этот.... Эй блоггеры - вы там случае эффект 25 кадра нигде не вставили???!!! или темой вуду и мистики читателей не привлекаете???
. . . Колитесь в чем подвох . . .

p/s а вообще, это походу связано с анонсом скорого выхода Devil May Cry 4 в свет - уж очень хочется в нее погамать )

Комментариев нет: