Проанализировав текущую заполненность и скорость заполнения рекламных мест с определенными параметрами, распределение спроса на ссылки по различным категориям, PR, ТИЦ, а также сопоставив цены со средними ценами ближайших конкурентов, мы решили немного изменить ценовые коэффициенты, чтобы они более соответствовали текущим реалиям рынка ссылок (прошлые коэффициенты были установлены полтора года назад, когда рынка ссылок с внутренних страниц еще не существовало). Полный список изменений:>>> Google PR PR 0 = 1 ксап в мес. (без изменений) PR 1 = 45 ксапов в мес. (было 50 ксапов) PR 2 = 80 ксапов в мес. (было 100 ксапов) PR 3 = 160 ксапов в мес. (было 200 ксапов) PR 4 = 400 ксапов в мес. (было 500 ксапов) PR 5 = 1000 ксапов в мес. (без изменений) PR 6 = 3000 ксапов в мес. (было 2500 ксапов) PR 7 = 10000 ксапов в мес. (было 5000 ксапов)
ТИЦ ТИЦ 0-10 [коэффициент х0.5] (без изменений) ТИЦ 10-100 [х1] (без изменений) ТИЦ 100-500 [х1.5] (было 1.25, т.е. стало на 20% дороже) ТИЦ 500-1500 [х2.25] (было 1.5) ТИЦ от 1500 [х3] (было 2)
Тематики: Авто-Мото [х4] (было 3) Недвижимость [х4] (было 3) Туристические сайты [х3] (было 2) Строительство [x3] (было 2) Реклама, Программирование, Хостинг [x3] (было 2) остальные 12 категорий - без изменений
Языки: Для иностранных покупателей введен еще один новый регион "Other languages" в который можно добавлять сайты на любых языках, проиндексированные в Гугле (коэффициент [x2], как и RU,UA), кроме английских, немецких, французских, испанских и итальянских, для которых коэффициент остался [x4] (можно даже добавлять русские, игнорируемые только Яндексом, но не Гуглом).
Полные изменения можно увидеть в первом шаге создания рекламной кампании.
Вкратце смысл изменений: повысилась стоимость нескольких категорий, в которых меньше всего свободных мест, сайтов и ссылки быстрее всего раскупались. Ссылки с качественных сайтов стали дороже. Немного понизилась значимость PR в среднем диапазоне (PR1,2,3,4), повысилась значимость ТИЦ от 100 т.к. этот параметр стал более адекватным показателем авторитетности сайта и его стало значительно сложнее накрутить (в т.ч. из-за падения XSS),
В целом, повысились в цене только те ссылки, спрос на которые значительно превышает предложение. Понизились в цене те ссылки, которые относительно слабо раскупаются или которые рекламодателям было иногда более выгодно покупать в других биржах, для того, чтобы оптимизаторские бюджеты еще более активно переходили в XAP/TNX.
Напомню, что во второй версии системы также будут введены коэффициенты в зависимости от уровня страницы и кол-ва внешних ссылок на странице.
Также, для крупных оптимизаторов оптовая скидка теперь составляет до 60% за счет комиссии системы. Новые коэффициенты вступят в силу c 13/05 и будут действовать только для новых и вновь продленных ссылок. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий